Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1111111111

Геймер Zampo1it 19

159

Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

Любой геймер со стажем поведал на своем веку уже огромное количество военных шутеров, поэтому для того, что бы снова заинтересовать его этой тематикой, нужно изрядно попыхтеть. Основные короли жанра (вы знаете, о каких двух брендах я говорю) не решились воскрешать уже избитую для них тему, и теперь все геймеры поклоняются войнам будущего, которые так рьяно пророчат нам новинки жанра. В ответ на это RO2 смело воскрешает тематику Второй Мировой, и не просто воскрешает, а еще и заставляет нас поностальгировать за теми сладкими временами, когда мы, будучи маленькими, буквально взрывались от радости от первых серий Call of Duty или Medal of Honor (вычисляем школьников: а ТЫ играл в первые MoH?) Итак, что же отличает RO2 от других современных шутеров?

Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

Ололо, пора отсюда сваливать
Во-первых, это, конечно же, то, что RO2 – тактический шутер, а полюбившиеся нам CoD и BF, по сравнению с этим, вообще смахивают на какую-то аркаду. Немного разные жанры, немного не тот формат, поэтому сравнивать бренды не совсем правильно, но я возьму на себя этот грешок, ибо без этого никак не опишешь все преимущества RO2 над такими вот ураганными стрелялками. RO2 сделан с уклоном в реализм, но полные, стопроцентные реалии могут отбить у игрока какое-либо желание играть, поэтому создателям пришлось балансировать на грани жестокой реальности, при этом не забывая, что это все еще компьютерная игра, и такие реалии, как, например, избавление от мини-карты или всего одна жизнь, могут придтись не по душе даже самым хардкорным геймерам.
Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

КИШКИ КРОВИЩА РАСЧЛЕНЕНКА Реализм в RO2
Реализм внес множество поправок в те аспекты, которые так приелись к нам в предыдущих шутерах. Например, исчезло гипервнимание к вам: вы – такой же солдат, как и все в вашем взводе, и это вы крутитесь вокруг действий, а не действия вокруг вас. И это даже не удивляет, ведь все представленные миссии – набор одиночных, почти не связанных между собой заданий (обычно – захват и удержание цели), и любой Рэмбо-солдат будет убит случайной пулей еще на полпути к врагу. Как и в других уважающих себя шутерах, в RO2 присутствует шкала восстанавливающейся жизни, но свыкнитесь с мыслью, что она никогда не будет заполнена. Так даже одна меткая пуля может оставить вас в недоумении – «Кто меня убил? Откуда он стрелял? Я же был в укрытии». А солдат ваш не переродится. Игрок продолжит игру в теле другого солдата, а численность войск повышается только каждые 2 минуты игры, и не более. Много ли? За две минуты можно смело одержать победу, если отдать правильную серию приказов, выбрать правильный путь наступления и просто быть очень метким. А можно растянуть бой и на десяток минут. Зависит это как от опытности геймера, так и от простой удачи.
Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

Некоторые локации просто обижают своей правдоподобностью. Слева - реальное место, справа - воссозданное игрой.

Кроме обычной беготни, вас также ждет и управление техникой. Реализм оставляет игрока в недоумении и здесь, особенно в миссии, где вас впервые помещают в танк. Оказавшись в технике, вы либо водите, либо ведете огонь (может быть пулемет или, собственно, танковое дуло). Причем пока вы разберетесь со всеми нюансами этой махины, вы проиграете несколько боев кряду! Но в умелых руках танк, все же, ключ к победе. К тому же, ни в каком современном шутере вы не получите такое удовольствие от убитого врага, как в RO2. Здесь после очередного фрага создается такое теплое, приятное чувство, что вы честно убили гада, а не потому, что вы – главный игрок. Это чувство не уловишь даже в аналогичных дезматч-играх с ботами, все это из-за их бешеной динамики. Но как же критика?
Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

О том, попали ли вы во врага, вас не уведомляют. Хотя, если вслушаться, то в случае успешного убийства ваш герой взвопит что-то победоносное.

Смело вручаю игре почетный орден «Школоте не понять». Да, в интернете уже достаточно гневных комментариев, рода «Как вы можыте в эта играть? Тут графика ацтой в крузис в 100500 раз лучше убевают быстра фу вы тупые ничево не смыслете в играх». Ну, смешно же. Но игра действительно не без минусов: боты здесь больше походят на бегающие кирпичи, которые не открывают рот при разговоре, могут застрять, пялясь в стенку и мимо текстур которых можно смело пробегать. Но даже не смотря на то, что боты иногда глючат просто не по детски, они обучены необходимому минимуму для кайфовой игры. Научитесь играть в RO2 – и вы будете удовлетворены игрой так, как никакой другой в стиле Дезматч. Честно!
Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

Такие пулеметы выглядят угрожающе, но на деле - это неподвижный подарок снайперам. Даже "приключение" с пистолетом для игрока будет более результативным

Для того, чтобы добросовестным пиратам поиграть в сетевую игру, нужно проделать довольно длинный и утомляющий танец с бубном. Но, как ни крути, сетевая игра в дезматч-играх очень важна, да и вы тут разнылись поэтому, при особом желании, поиграть в нее можно. В сетевой игре, в отличие от одиночной, игроку предоставляется выбор класса (в одиночной игрок просто возрождается в теле дружественного солдата безо всякой возможности выбрать снаряжение). Баланс между классами слегка испорчен: стрелков с one-shoot-kill винтовкой обычно на порядок больше, чем обычных штурмовиков с автоматом и снайперов, а пулеметчиков и вовсе нет (неудивительно)! Казалось бы, при таком раскладе вся игра должна сводиться к тому, чтобы засесть в уголок и ловить врага мушкой прицела, но ведь и режим в игре не один. Например, игра с захватом точек (у каждой из сторон есть точка, которую они должны защищать, одновременно отбирая точку врага) заставляет игрока применять все новые классы, да и помимо обычных стрелков и штурмовиков вы можете стать командиром взвода или случайного отряда. Должность элитная, но погоды особой не делает: командир может отдавать серию приказов, которые боты стремглав побегут выполнять, а люди плюнут да продолжат свой путь (исключение – бомбардировка). Встречи с врагами проходят быстро и бесцеремонно: нередко вы даже будете убиты, будучи в глубоком окопе или под надежным укрытием, но, по сравнению с одиночкой, здесь показывается локация убийцы, поэтому особо засидевшихся крыс и снайперов здесь с мстительным рвением отправляют на тот свет. Сетевая игра RO2 хардкорна, и, как следствие, не так динамична. Здесь как ни в любых играх жанра важна тактика, а любителей ураганных баталий CoD’a или BF ждет неприятный сюрприз. RO2 – это игра для терпеливых, для тех, кто готов к настоящей войне, а не к упрощенным перестрелкам современных шутеров.
Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]

К засидевшемуся снайперу уже бежит толпа мстительных геймеров

Плюсы: реализм, настоящий тактический бой (а не «пришел, увидел, завалил»), приятные ностальгические воспоминания, исторически-правильное развитие событий, reeeeeal hardcore!

Минусы: «кирпичные» боты, ужасная русская локализация (косяки с вылетами даже на лицензии), необходимость играть за фрицев и разделять их мировоззрение.

8.3/10

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

68 комментариев к «Реализм – наше все, или обзор игры [обновлено]»

    Загружается
Чат