В свежем номере журнала "Игромания", который поступит в продажу 28 февраля, опубликована большая шестистраничная статья по игре "Risen 2: Темные воды". Начав с критики немецкого игропрома в целом и первых локаций в частности, автор тем не менее по мере прохождения игры все сильнее проникался живой и буйной атмосферой проекта: "Тут много ярких красок, солнца, грога и пиратов. На острове мы встречаемся с настоящими флибустьерами и с головой окунаемся в их специфический быт. Даже на берегу эти головорезы живут весело и вольготно: пьют на спор, обижают разгульных женщин, отказываются работать, бьют друг другу морды, предают товарищей, воруют припасы у инквизиции и вынашивают планы, как ограбить ближнего своего. Во всем этом мы принимаем самое живое участие..."
Пиратская готика
Пиратская готика
Как известно, хорошую ролевую игру невозможно представить без увлекательных квестов, а также без многовариантности их решения. По мнению издания, в Risen 2 с этим все в порядке: "Квесты тут на любой вкус. Пусть они и не скрывают по несколько шокирующих развилок в стиле Deus Ex, но зато всегда провоцируют игрока вступать в очень живые диалоги. Тут во всей красе показывают себя новые разговорные навыки, дебютировавшие в ролевой системе игры, - можно попробовать переубедить собеседника или пригрозить ему. Ну а когда слова не помогают, можно вызвать негодяя на дуэль".
Существенные изменения претерпела и ролевая система, теперь она стала еще интереснее и глубже: "Базовые атрибуты следующие: холодное и огнестрельное оружие, защита, воровство и магия вуду. Каждый из них распадается на три таланта. Так, огнестреальное оружие включает мастерство во владении мушкетами, шотганами и пистолетами... Прокачивая главную характеристику, вы открываете новые навыки, которых тут пруд пруди. Варить магические зелья или бодрящий алкоголь (он заменил бутылки здоровья!), изготавливать амулеты, ковать шпаги, взламывать замки, наносить особенно мощные удары, проводить контратаки..."
Помимо этого в свежем номере журнала вы сможете узнать подробности об использовании в игре магии вуду, о том, какие скипетры для чего используются, как сделать куклу вуду своими руками и как управлять различными персонажами на расстоянии. Мартин Мецлер, старший менеджер по международному пиару и маркетингу компании Deep Silver, раскроет некоторые нюансы игры в специальном интервью, а пиар-менеджер компании "Акелла" Максим Шохин поведает о том, как шел процесс локализации..